Повышенный расход масла на Lancer 9
Очень часто при пробеге от 120 тысяч километров владельцы Митсубиси Лансер 9 сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля поршневые малосъемные кольца залегают в каналах поршня (закоксовываются) и не снимают масло со стенок цилиндра. После этого моторное масло попадает в камеру сгорания цилиндра, что приводит к сгоранию моторного масла и, соответственно, его расходу. Далее последствия могут оказаться самыми бедственными для кошелька водителя - капитальный ремонт двигателя.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков - самый распространенный вид ремонтных работ, если автомобиль "жрет масло". Для этого понадобятся:
1. Поршневые кольца Лансер 9 1.6L - оригинал 3 470 руб.
2. Маслосъемный колпачек Лансер 9 (впуск) - оригинал - 170 руб. x 8шт. = 1 360 руб.
3. Маслосъемный колпачек Лансер 9 (выпуск) - оригинал - 180 руб. x 8шт. = 1 440 руб.
4. Сальник коленвала передний Лансер 9 1.6L - оригинал - 260 руб.
5. Сальник распредвала Лансер 9 - 260 руб.
6. Прокладка клапанной крышки Лансер 9 - 440 руб.
7. Прокладка ГБЦ Лансер 9 1.6 - оригинал - 1 250 руб.
8. Прокладка впускного коллектора Лансер 9 1.6 (1.3) - оригинал - 280 руб.
9. Прокладка выпускного коллектора Лансер 9 1.6 (1.3) - оригинал - 620 руб.
10. Прокладка свечного колодца Лансер 9 1.3/1.6 - 170 руб.
11. Герметик двигателя - "LOCTITE" - 600 руб.
12. Масло в двигатель Лансер 9 5W30, 4л - оригинал - 1 590 руб.
13. Масляный фильтр Лансер 9 - оригинал - 1 650 руб.
14. Антифриз Mitsubishi, 4л - 1 750 руб.
Итого, 15 140 руб.
При замене маслосъемных колпачков необходимо обратить внимание на задний сальник коленвала: если из него идет течь, то деталь необходимо заменить.
Так же, при замене поршневых колец на Митсубиси Лансер 9, если подходит время имеет смысл заменить Ремень ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.3/1.6 - оригинал и Ролик ремня ГРМ Лансер 9 1.3/1.6 - оригинал, т.к. данный вид работ получится сопутствующим и соответственно - бесплатным.
29/09/2014