Небольшой отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT 2014 г.
Технические характеристики
Начало производства: |
январь 2010 |
Окончание производства: |
в производстве |
Кузов: |
5 дв. внедорожник |
Двигатель |
|
---|---|
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2477 |
Мощность, л.с.: | 178 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400/2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.3 |
Привод |
|
Тип привода: | Полный |
Коробка передач |
|
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Подвеска |
|
Передняя: | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Габариты |
|
Длина, мм: | 4695 |
Ширина, мм: | 1815 |
Высота, мм: | 1800 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиренс, мм: | 215 |
Прочее |
|
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 265 / 70R16 112S |
Снаряженная масса, кг: | 2045 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Давно хотел купить его Mitsubishi Pajero Sport II и наконец-то свершилось, в связи с этим напишу небольшой отзыв.
По идее, данная модель пользуется большой популярностью у людей предпочитающий активные виды отдыха – рыбалку, охоту, частые поездки на природу. Приобретая его у производителя, можно самому, само собой, подобрать комплектацию, внести определенные изменения в оснащение салона авто, применить более практичные детали с учетом передвижения по бездорожью.
Сменив Мазду Трибьют 2008 года на Mitsubishi Pajero Sport II, заметил ощутимую разницу при покорении 'специфических' русских дорог, благодаря превосходным техническим характеристикам, удобному оснащению салона. Когда выбираешь автомобиль, хочется иметь не только сильного «железного коня», который готов уверенно проходить любые преграды, но и ощущать комфорт вовремя управления им. По этой причине, еще одним плюсом характерным для данного автомобиля, можно назвать отлично выполненный салон – осуществляемая по высоте регулировка сидения и руля, позволила мне подобрать оптимальное положение. Магнитола и круиз контроль регулируются при помощи клавиш, расположенных на руле. В салоне достаточно просторно – пассажиры заднего сидения будут ощущать себя вполне комфортно. Легко найти все автозапчасти к модели. Существует еще немало положительных качеств автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II, советую ощутить их самому, отдав преимущество именно этому внедорожнику.
Счастливый обладатель, Комлев Алексей.
26/06/2014